Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 10:55   #420
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
мне предложили сжечь автомобиль для автоматического исчезновения ошибок ЭБУ
На авто появился один глюк и его просто нужно найти
Мультиметр есть? Т.к. электрик - пользоваться должен уметь.
Поиск любой неисправности начинают от печки, т.е. с питания (АКБ, он кстати должен быть заряжен) и далее к уст-вам.
Замерь, при вкл. зажигании, относительно (-) АКБ напряжение на точках массы: рядом с АКБ, на ДВС, возле контроллера, на любом датчике (ДМРВ, ДПДЗ) - напряжения быть не должно (0V). Тоже при работающем ДВС. Не пиши что визуально проверил - это ничего не доказывает, только измерение даст правильную/достоверную картину.
Ссылку на ТИ по контроллеру и его цепям давали, читай и проверяй последовательно сам, раз диагностов нет.
Для пуска важны ДПКВ и ДТОЖ, да и потом ДВС может работать без других датчиков.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх