Андрей710, спасибо за отклик. Касаемо КПА, как раз летом менял его, дважды загорелась ошибка 0441, сначала сбросил сам, потом поехал к диагносту. Тот приговорил КПА, сказал, что открывается сразу на 100%. Предложил поменять сразу и КПА и сам А, объясняя проблему попаданием угольной пыли из А в КПА. Полистал темы здесь, поменял КПА сам и дополнительно сделал так
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=549 Периодически поглядываю, пыли не видно, вроде. Подумываю об установке прежнего патрубка с точки зрения пожарной безопасности

КПА брал у ОД (друг там кладовщиком работает). Тем не менее и у них только Утес, хотя по нему, как понял, много нареканий. И гарантии, что сейчас он полностью исправен, нет (хотя "чек" пока не загорался). Кстати, обратил внимание, что старый КПА перед заменой частенько тарахтел, чего изначально за ним не замечал. Может стоит послушать и этот (на месте, в режиме резкого сброса газа до оборотов ХХ)?
Касаемо нынешней ситуации, подскажите пожалуйста, возможный выход из ситуации. Попробовать еще раз заменить КПА? Ну скажем, попросить у друга со склада на пробу (могу попробовать). Или таки искать спецов, что перешьют ЭБУ? Спасибо