29.01.2015, 14:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Иринас, почему разрядился отключенный аккумулятор сказать трудно. Если грязевой перемычки между клеммами нет, то получается саморазряд.
Судя по вашим опытам, плотность понемногу восстанавливается, значит нужно раскачивать дальше, делая разряд-заряд - то есть КТЦ.
Если сомневаетесь насчёт сильного кипения, то в конце заряда, когда напряжение приближается к 15 В сделайте ток 3А - так как сказано в инструкции и будет всё нормально. Если получается 3,5А, то это тоже нормально, я до 16В всегда держу 6,2А, но у меня не сказать, что прям сильное бурление.
Не забывайте следить за температурой электролита, что б не превышала 40*С.
Ну и проветривайте помещение почаще, раз так долго заряжаете, пары вредны для здоровья.
После полного заряда проверяйте напряжение раз в неделю, к примеру, можно делать записи, тогда будет более понятная картина разряда. Саморазряд уменьшается при хранении АКБ в холодном помещении.
|
С проводкой могут быть проблемы, у меня так на 11-ой было ставил на машину заряженный свежий акб на след.день не мог завестить т.к. батарея за ночь умирала...
|
|
|