Цитата:
Сообщение от Vlad161
В чем прикол, объясните на что влияет???
|
уравнивается торм.усилие на левом переднем и правом переднем колесах, а так же на левом заднем и правом заднем. поблема штатной системы контуров (диагональной) в "колдовстве" колдуна, который очень трудно настроить так, что бы усилие на задних колесах было одинаковым. за счет разницы в усилиях на заднх колесах при штатной системе, меняется усилие (делается не одинаковым) на передних колесах, что становится причиной уводов автомашины при торможении и необходимости подруливания. переделка устраняет этот косяк. есть мнение, что в аварийном режиме (когда отказал один контур), диагональная система сработает лучше, чем, например, только контур задних колес при переделанной системе в случае отказа переднего контура. в целом с этим согласен. так что в случае с доработкой, будет необходимо повышенное внимание к состоянию тормозной системы. если не брать в расчет возможную потерю герметичности - переделанная система лучше штатной. в стоке она не применятся по указанной выше причине возможной (гипотетической) разгерметизации какого-либо контура, завод таким образом перестраховывается