Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 23:36   #289
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Да зимой вообще похрену. Завод рекомендует лить 95й так как степень сжатия высокая. Программа прописана под бензин не ниже 95. Угол зажигания более ранний. Это все я описываю очень грубо. При использование топлива с октановым числом ниже 95 возможна детонация. А для этих моторов она губительна. Это смерть для ШПГ. Теперь еще вопрос. Кто-нибудь из вас слышал детонацию зимой на 92м бензине? Нет. Не будет ее. Так что зимой можно лить 92й. Ну если кто хочет, естественно. Или кто экономит. А вот летом, да еще и с кондеем , 92й бензин будет убивать ваш двигатель. Детонация будет при каждом трогании с места. Так что летом ниже 95 лить не стоит. А лучше 98. Никому не навязываю. Все из личного опыта.
Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх