Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2015, 09:33   #839
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Лампочки в фары (часть 2)

Цитата:
Сообщение от -OXYGEN- Посмотреть сообщение
Она будет поярче, при условии, что фары правильно отрегулированы то слепить не будет
Честно говоря, я сильно в этом сомневаюсь, что слепить не будет... Да и на форумах полно сообщений, кто говорит, что если ставить больше мощности, слепит...

Почитал характеристики про найт брекеры, филипсы + ХХ% у них у всех световая характеристика (световой поток) одинаковая, разница в пределах 5 лм, что мне кажется не может дать света в +130% больше и на 130 метров дальше... В итоге просто маркетинговый ход...
Хотя есть отличия по температуре, это кстати многое меняет, в сырую погоду желтый цвет светит лучше, белый незаметен, зимой на снегу, наоборот, белый кажется ярче, чем просто желтый...
Может все дело в сроке службы лампочки, и надо чаще менять, тогда света будет достаточно?
Falkon вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B u r e (04.02.2015), Митрич. (01.02.2015)