Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 12:01   #851
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора Универсал.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Я еще реже снимаю, а рамку эту корявую выкидывал еще на 10-ках))).
Внизу стоит крепежная скоба, которая легко откручивается головешкой на 13 с длинным удлинителем и трещоткой 1/4". Скобы достаточно, чтобы АКБ крепко держался.
Мне наоборот нижнее крепление не нравиться, именно из-за расположения/доступа (инструмент любой есть, один раз могу и рожковым+отвертка открутить не снимая фильтра). Все собираюсь сделать по подобию эту сторону крепления как на классике (внизу уголок с отверстием для крючка шпильки, вместо гаек сверху - барашки), но за все время пока только барашки сверху поставил))). Снимать конечно не часто нужно, но если случается, то лучше это делать с мин. набором инструмента (только ключ на 10).
Вспоминаю об этом, только когда АКБ снимать нужно.(((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх