Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 19:21   #938
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
а пружина типа вечная???
Предполагается, что авто должно эксплуатироваться в течении 8 лет и за это время пробег составит 105 ткм (по сервис. книжке). При проведении работ по ТО в этот период, замены ГК заводом не предусмотрены.
Если в этот период случилось, что ГК "стучат" в результате скопления в них отложений, то немного странно предполагать еще и "усталость" пружин.
А отложения... Все же через ГК масло постоянно не прокачивается (см. его устройство). Это по наружной стороне ГК масло больше проходит, а внутрь, через клапан-шарик (8) масло поступает, когда в процессе работы, в результате внутренних пропусков (между дет. 3-4, 4-8) давление в маслоканале (10) оказывается выше, чем в ГК.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх