Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 19:43   #336
Денис 159
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Березники
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс 2008
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис 159 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Всем доброго времени суток ! Купив 16-ти клапанную приору 2008 года с пробегом 78тыс , покатался я недолго... через полтора месяца эксплуатации случилась беда(, оставил машину в 30 градусов на стоянке с режимом автозапуска каждые 2 часа... После работы шел с теплыми мыслями, что сейчас сяду в свою теплую прогретую машину и поеду домой под хорошую музыку... Но не тут то было , машина стояла мертвым и холодным грузом , завести ее так и не смог больше... В сервис дотянули на тросе... В результате имеем убитую помпу, остался 1л антифриза, ролики грм, бошку еще не вскрыли но под свечкой уже видно что поршень пополам :( ... В сервисе друзья сказали, что на запчасти 25-30 и работы на 10-15 руб...
ЗЫ знаю , что развел воду, просто тошно от этого всего, полтора месяца и такое ...
Вопрос: какие поршни посоветуете ??? в сервисе посоветовали выбирать из СТК или Автрамат. я же, почитав форумы, нашел еще СТИ и ТАЯ. И обязательно ли с вытеснителем должны быть?
Денис 159 вне форума  
Вверх