Re: Приора vs иномарка ... часть 15
Нормальная аэродинамика универсала, руки такие или денег на подвеску жалко. Нормальная ухоженная ходовка на приоре позволяет ездить и по лежачим с любой скоростью (я вполне на 140 проходил что резиновый, что асфальтовый без разницы и не отбоя не пробоя подвески нет).
В повороте, смотря с чем сравнивать. Если на ино ставят резину подороже, а на приоре корд не торчит и ладно и потом сравнивать то всё может быть. Я пользуюсь UHP шинами и не жужу в повороте. И даже на трек день ездить не стыдно, не в первых рядах но и и машины в разы дороже объезжаю. Мерин Е класса на АКПП (у товарища) и дизеле отстает. Половина перечисленных вами машин от приоры сильно не отличаются по подвеске. Если озвучивать управляемость то нужно, чтоб была независимая задняя или выносные кулаки спереди или т.п. А то сравнивать солярис и приору тот ж х только в профиль.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
|