Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 21:52   #625
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

На счет того, что логаны ломаются реже - скажу утвердительно. Заезжают они в разы реже. После замены заводских шаровых и наконечников на другие, эти запчасти начинают выходить из строя чаще. Сайлентблоки на рычагах живут очень долго. Порой выдерживают по 4 замены шарового. Стойки передние ходят хорошо и долго. После замены на бильштайн машину вообще не узнать. С движками(ремнями, поршнями, роликами и т.д.) проблем не возникает. Ублюдская система смазки внутренней гранаты - часто становится проблемой с коробкой. Отопитель проигрывает приоре 100%. А в целом все в логане довольно нормально. Но, я купил приору. Так как отношение к французам у меня не очень хорошее. Да и внешне логан - ну просто мертвая машина.
Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх