Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Фото
Mihail1986, каюсь, ушли от темы, просто люди попросили фото в студию и понеслось)
Дабы разбавить сообщением по теме отпишусь о первых впечатлениях о работе АМТ на наших Крымских перевалах. За нагрузкой на двигатель система следит отменно, там где я раньше насиловал свою 2106 на 4, выезжая "внатяг", АМТ заблаговременно и довольно шустро втыкает 3 передачу, переключение происходит намного мягче, чем это можно сделать на механике при движении в крутой подъем. Несомненно для меня это плюс в АМТ, добавляет комфорта (отсутствуют перегазовки и изменение темпа движения при включении пониженной) и не снижает ресурс двигателя. Повышенную включает сразу как добираюсь верхней точки и движку становится легче. Наш перевал Грушевка-Дачное проезжал уже три раза, один раз пустой когда гнал машину домой, и два раза с пассажирами. Все три раза авто ведет себя достойно и адекватно. При трогании в горку, проверял на довольно крутых подъемах порядка 40 градусов, после полной остановки резко перебрасываю ногу на газ, но нажимаю не слишком интенсивно, чтобы не буксовать, откат составляет порядка 10-20см, что даже в условиях плотного движения не критично. Бывают наездники которые и с ручником так не тронутся)
Добавлено через 3 минуты
Забыл написать, по сырой дороге круиз контроль заботится о вашей безопасности, при переключении на пониженную в горку пробуксовали колеса, буквально пару оборотов и круиз отключился, якобы намекая "варьируй скорость сам". Кто ездил по нашим сырым дорогам, знает, что они хуже гололеда)
|