Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 16:38   #163
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Lada Priora: похороны откладываются

Вот к примеру моя вторая машина в семье. Опель астра j хэтчбэк. Машина 2012 года. Куплена в мае. В августе был первый гарантийный ремонт. Замена корпуса термостата. Это болезнь идет с самого новья. С начала выпуска этих машин. Причем только на 1.6 115л.с. ну ладно поменяли и хрен с ним. К началу зимы второй ремонт. Замена трубок охлаждения АКПП. Это тоже болезнь. Завод ничего не предпринимает. Ближе к весне , машине нет еше года и пробег 12 тыс. снова замена трубок охлаждения АКПП. Ездим дальше. Машине 1.5 года стал замечать на защите потеки масла. Итог - гарантийный ремонт. Замена сальника привода. Долили в коробку масла. Буквально через 4 мес, машина висела у меня на подъемнике, прокол колеса, увидел снова масло на защите. Итог - гарантийный ремонт опять сальник привода тот же. Ладно ездим дальше . Машине 2 года . Достали меня стучащие задние суппорта. Ладно там знакомые гарантийная замена на новые. И перед и зад. Пока стало лучше. В начале осени опять замена трубок охлаждения АКПП. Это третий раз уже. Считаем да. Ну и в конце осени самый смак. Замена сальника коленвала заднего. Думаю многие понимают что для этого мне снимали АКПП. Теперь считайте. Пробег машины 32 тыс. За это время вот столько поломок.
Да, в опеле мне намного комфортнее. Да там салон не скрипит. Там подвеска более адекватная. Но на тот момент он стоил 799 тыс руб. А сейчас 1170 тыс руб. Так что рассуждать на тему ломается или нет это глупо. Это обычная лотерея. Друг ездит на таком же. Пробег 67 тыс. Ни одной поломки. Вообще. Второй друг на таком же только 3х дверном. На 50 тыс вылетел генератор. Оригинальный стоит у них 40 тыс. 40 тыс. руб генератор. Ладно гарантия. Поменяли бесплатно. Ломается все. И нет тут определенных критериев что чаще а что реже.
__________________

Славян174 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Guaards (02.02.2015), Iluxa (02.02.2015), Radist30616 (02.02.2015), Вася75 (02.02.2015)