Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 17:51   #569
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
откуда ему там взятся? это тогда напряжение борт сети нужно увеличивать
Не нужно ничего увеличивать .
ключ в Эбу работает импульсно с определенной частотой .Катушка как трансформатор работает .А чем выше частота ,тем выше напряжение на выходе (на вторичной обмотке )Вот оттуда и беруться такие потенциальчики .
функция плазмер так и работает .по команде с БК ,Эбу включает все четыре ключа .Они работают в импульсном режиме (бысто включаются-выключаются )на определенной частоте .катушки выдают искру ,электроды на свечках разогреваются ,тем самым обеспечивая в дальнейшем лучший запуск (ну так обычно пишут про эту функцию прибора )Ну это так простенько ,если на пальцах объяснять !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
livek (02.02.2015)