Цитата:
Сообщение от livek
да да, в курсе я такого хреначинья
|
пробой возникает при размыкании первичной цепи катушки зажигания. При этом в ней возникает напряжение самоиндукции, которое приводит к быстрому нарастанию напряжения во вторичной обмотке. Напряжение увеличивается до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя свечного зазора. Длительность пробоя составляет порядка 10-20 мкс. Напряжение пробоя зависит от промежутка между электродами свечи и от диэлектрических свойств среды, которая этот промежуток заполняет. При атмосферном давлении сухой воздух «пробивается» при напряжении около 30 кВ/см. При повышении давления и уменьшении содержания топлива в смеси напряжение пробоя растет.
Следующий участок – горение искры, свидетельствует о протекании постоянного тока в зазоре свечи. Напряжение горения составляет порядка 1-2 кВ. Время горения для всех цилиндров должно быть одинаковым и составляет от 1-1,5 мс до 2-2,5 мс, в зависимости от типа системы.
Добавлено через 10 минут
Напряжение искрообразования при работе двигателя составляет в среднем 20 000 вольт, это включает в себя двухкратный запас , та как искра образуется уже при 8-10 кв, а вот как работает плазмер это уже другое, как описывает инструкция частота позволяет генерировать импульс чтоб было минимальное напряжение искрообразования