Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 16:41   #392
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Сергей м124мх, сегодня включал фары и обогрев стекла, напряжение показывало 13,6В, потом глушил и ничего кроме времени там не было.
Понаблюдаю, если замечу, напишу сюда.

Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх Посмотреть сообщение
может это со стартером связано типа когда завожу сильно приседает напряжение
При запуске у всех проседает напряжение, там красная циферка зажигается, когда 9,5В когда 10,2В. Это нормально, там провал напряжения настолько короткий по времени (доли секунды), что приборами типа тестера или приборки адекватно его зафиксировать не получается. У любого подобного прибора существует время, в течении которого производится опрос и выводятся показания напряжения, происходит это примерно 2 или 3 раза в секунду, во время пауз между опросами он ничего не измеряет. Если этот провал напряжения попадает точно в момент опроса, то можно увидеть низкие показания напряжения (красная цифра, например 9,2В), во время других запусков двигателя этого может уже и не быть, но это не значит, что нет глубоких провалов напряжения.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей м124мх (03.02.2015)