Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 08:30   #1081
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Защитим приору вместе!

Цитата:
Сообщение от RUSKO Посмотреть сообщение
Да уж постовщики З/ч откровенный брак гонят.Отсюда и поломки машин ВАЗовских.(Моё мнение)
Ну не только в этом проблема, Это как " Во всём виноват Чубайс"
Нужно ещё и собирать хорошо, за последниее года два-три не скажу, но вот на более ранних встречал болты и саморезы молотком забитые
в результате в принципе неплохо задуманный узел превращается в хлам, бежишь покупать ЗЧ и тут возникает вопрос, а это качественная ЗЧ или некондиция, которую не стали ставить на машину, а пустили в розницу, что-бы не нести убытки и за всё заплатил какой-то лох, последней такой фишкой был классический карбюратор года 2 назад, там вместо сквозного отверстия был прилив, и машина заводилась, но не ехала, дня 3 причину искали
FilNsk вне форума  
Вверх