Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 14:28   #401
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Я имел в виду, что измерять надо не температуру генератора, а температуру АКБ.
А-а, ну да, в идеале то вообще температуру электролита надо мерить.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ничего не произойдет при этом напряжении и темп-ре до +60*С круглосуточно, на современном АКБ будет небольшой расход воды
Ну не знаю, про 16В при +60*С там ничего не сказано, написано при заряде, а 14,4В вполне зарядное напряжение.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх