Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 17:47   #404
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Только не ДВС, а ОЖ, ДВС всегда холоднее ОЖ, точнее внешняя его поверхность.
Конечно же ОЖ (по БК). Когда говорят о темп-ре ДВС, то не имеется ввиду темп-ра его поверхности в различных частях, т.к. она зависит от внеш. факторов, а не только от внутр. темп-ры.
---
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Ну не знаю, про 16В при +60*С там ничего не сказано, написано при заряде, а 14,4В вполне зарядное напряжение.
Это в инструкции и про темп-ру окр. воздуха, но можно и
упомянутый в ней ГОСТ посмотреть
Цитата:
9.6.1 Коррозионное испытание
9.6.1.1 Испытание проводят на полностью заряженных батареях в соответствии с 8.2.2 (батарея открытая) или с 8.2.4 (VRLA), но с ограничением времени заряда при постоянном напряжении до 10 ч.
9.6.1.2 Батарею помещают в водяную ванну при температуре (60 ± 2) °С. Основание полюсного вывода батарей должно находиться не менее 15 мм и не более чем на 25 мм выше уровня воды. При размещении нескольких батарей в той же водяной ванне расстояние между ними, а также расстояние от батарей до стенок ванны должно быть не менее 25 мм.
9.6.1.3 Батарея при температуре (60 ± 2) °С должна заряжаться при постоянном напряжении (14,00 ± 0,10) В в течение 13 дней.
9.6.1.4 Батарея должна находиться при разомкнутой цепи при температуре (60 ± 2) °С в течение 13 дней. Стыковые зажимы или кабели к полюсным выводам не присоединяют.

9.7 Испытание на расход воды
Испытание на расход воды применимо только к открытым батареям.
9.7.1 Батарея после заряда по 8.2 должна быть очищена, осушена и взвешена с точностью до ± 0,05 % (W1 - масса батареи до испытания).
9.7.2 Батарею помещают в водяную ванну при температуре воды (40 ± 2) °C при условиях по 9.6.1.
9.7.3 Батарею заряжают при постоянном напряжении (14,4 ± 0,05) В (измеренном на полюсных выводах батареи) в течение 500 ч.
9.7.4 Сразу после этого периода перезаряда батарею взвешивают при условиях по 9.7.1 на тех же весах (W2 - масса батареи после испытания).

Но с др. стороны, речь же была о "по 8 часов в день в течении месяца (дальние поездки каждый день)" - такими темпами пол Земли объехать можно.))) А при использовании в коммерч. транспорте гарантия и срок службы АКБ меньше...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх