Цитата:
Сообщение от B u r e
Мне вот тоже интересно, что там люди эксперименты устраивают. Поставил ты простые свечи откатал 10-15т, поменял и дальше езжай ))))
|
Во Первых,Эксперимент,Это состояние
Души.
А вот вдруг будет лучше чем у соседа!!!

Утренняя заводка,прогрев,расход горючки.
А во вторых.
Каждый учится на своих ошибках.
Как говорится.
Пока на Свои грабли не наступишь,Соседу не поверишь!!!
Приведу пример.
В 2005 купил в Столице Волгу 3110.(Г.в.1999 пробег 43Тыс.)
Пригнал.Поменял Все расходники.Свечи наши
Дврм.Через месяц затроила.Свечи на Вид Ок.как новые.Проверяю провода (Методом Тыка) тоже всё хорошо.Но троит 2й. горшок.Меняю свечи.Ставлю Брисковские.
Через месяц с копейками опять гемор со свечами. Знакомый посоветовал NGK.Поставил.
И забыл такое слово
СВЕЧИ.
Откатал на Ней 400Тыс без капиталки.Свечи менял всего 3 раза.
Только NGK.
И сейчас на Приорке NGK. Всего второй комплект.Пробег более 200.
Не понимаю!!!
B u r e:
Поставил ты простые свечи откатал 10-15т, поменял и дальше езжай ))))
А чем отличаются простые свечи от НЕ ПРОСТЫХ?
Ценой??
Ну Да.
Берём
АУ17ДВРМ комплект за 200 руб.Менеяем их примерно Раз в 3 месяца.
Итого:При пробеге в 100 Тыс. затраты на свечи 1000 Руб.
Берём
NGK, BCPR6ES комплект 450 Руб.Меняем их через 100 Тыс.Км.(при условии,что каждые 10 Тыс.Км.проверяем зазор между электродами.В противном случае,при большом зазоре,будем менять катухи)
Итого:При пробеге в 100 Тыс. затраты на свечи 450 Руб.