Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 10:53   #586
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Селектор АМТ на LADA Priora.

Цитата:
Сообщение от sanyokant Посмотреть сообщение
Что и требовалось доказать) Видать ЕСП нужно чтобы косячки эти убрать, а будет оно наверное уже у весты)
ЕСП вообще не даст вам ничего на дороге сделать, будет плавно душить двигатель и пофиг ей на ваши потуги с педалью газа.
Еще могут сделать на подобие Пежовской отключается только до скорости 40 км/ч , а потом система автоматически её включает. Я летом на грунтовке с такой ЕСП намучился, АКПП в спорт режим коробка сама обороты держит повышенные не дает щелкать лишний раз, а вот ЕСП душит, а вы зимой хотите чтоб она вам помогала.
Проще по моему на ручной режим в сложных моментах ставит коробку, не знаю как на приоре, на других машинах в одно движение рычаг сдвигается в ручной режим.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх