Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 11:22   #646
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Глупости пишешь..
ЭБУ настроен на грубо предположим напряжение подачи на катушки 10в, при нормальном напряжении он гасит напряжение с 14в до 10в, предположим это его нормальный режим. В процессе работы он сам стабилизирует это напряжение чтоб оно было не низменным около этого значения, при понижении напряжения ниже 10в ЭБУ включает запас- в ход идут накопительные конденсаторы которые должны компенсировать не хватку электроэнергии. Но у конденсаторов есть одна особенность, им нужно время чтоб зарядиться , вот с этого момента и происходит не стабильная работа катушек. Или есть другой способ увеличить напряжения? 10в я взял образно, сколько точно можно проверить только отключив питание ЭБУ от аккумулятора и подсоединить к регулируемому источнику напряжения.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от karfagen1964 Посмотреть сообщение
Ты цитируешь уже устаревшую литературу,многое изменилось
Измениться может восприятие информации, появляются новые термины, добавляются новые датчики, в блок вводятся новые исполнительные ключи и т.д......Электричество как было так и есть, когда ты знаешь что такое электричество то ты им управляешь, и можешь с ним делать то что тебе нужно. Азы всегда- были азами без них никуда, а вот дальше уже каждый идет соей дорогой, кто то на электростанцию кто в электронику.
Russiy вне форума  
Вверх