Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 12:04   #589
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora.

Цитата:
Сообщение от sasa-den Посмотреть сообщение
Значит просто не было подобной ситуации, был опель астра седан (сейчас их фемели почему-то обозвали), без ЕСП, там обычный гидротрансформаторный 4-х ступенчатый автомат стоял, вёл себя аналогично. Едешь по льду, давишь на газ, он начинает шлифовать, чуть газ приотпускаешь, включает вторую, давишь на газ, шлифует на второй ... Там передачи длиньше были, может Вы просто не доводили свой ниссан до таких условий ?
Такое же поведение было и у астры с роботом... Даи и у новой астры с автоматом, такое же поведение...
То есть вопрос в том, откуда снимать скорость, а так как решать данный вопрос ни кто не будет, все останется на своем... Скорости будут перебираться, а машина стоять на месте...


По поводу ЕСП не совсем согласен, эта система курсовой устойчивости, и на разгон она влияет мало, в отличии от так называемой противобуксовочной системы (Трекшен контроль). Это две разные системы, одна позволяет уверенно проходить повороты и не дает машине раскачиваться, стабилизируя направление (это есп), а вторая, как раз не дает машине буксовать на одном месте, уменьшая подачу топлива, уменьшая крутящий момент или притормаживая колесо.
В современных авто, чаще всего эти две системы работают в паре, у приоры насколько я помню, стоит просто есп, и при разгоне она ни на что не повлияет...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх