Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 12:54   #596
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora.

Сергей Ю.К., ну это будет образно, если две системы будут работать отдельно друго от друга, а они должны работать вместе, тем более реализовать поведение коробки на автомате или роботе легче, чем на механике...
Если нужно увеличить газ, то система есп передаст сигнал в мозги, и увеличится подача топлива. и такой же сигнал поступит в коробку, что бы не переключала вверх и не уменьшала тягу, или наоборот, что бы коробка увеличила скорость, и пропала тяга на колеса (это вряд ли), тем самым будет и контроль положения кузова, и контроль тяги, и контроль передачи, что бы машина не заглохла... Тут все просто...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх