Цитата:
Сообщение от Serg901
В первичных цепях ИКЗ нет накопительных конденсаторов,
|
Нет конденсаторов, нет преобразователя...Катушки рассчитаны на 12вольт, при котором напряжение на вторичке достигает грубо 15кв, напряжение в сети упало до 8 вольт за счет чего нехватка компенсируется чтоб на выходе было 15 кв, за счет времени генерации и накоплении энергии? Тогда сразу изменяется частота преобразования для катушки, вспышки становятся реже? А ключи что в ЭБУ это теже кнопки, релюшки, только бесконтактные. Потеплеет полезу замерю напряжение на катушках при 12в и при 8 вольтах, в инструкциях ЭБУ пишется что форсунки работают поочередно, а заглянул в схему ЭБУ так там они попарно подключены.
Добавлено через 9 минут
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД обеспечивают заданные по ТУ параметры, должно находиться в диапазоне 10..14,5В, номинальное—12В, при понижении напряжения ниже 10В ЭБУ не гарантирует работоспособность, что не является признаком не исправности ЭБУ !!!!!!!!!!!!!