Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 14:34   #648
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В первичных цепях ИКЗ нет накопительных конденсаторов,
Нет конденсаторов, нет преобразователя...Катушки рассчитаны на 12вольт, при котором напряжение на вторичке достигает грубо 15кв, напряжение в сети упало до 8 вольт за счет чего нехватка компенсируется чтоб на выходе было 15 кв, за счет времени генерации и накоплении энергии? Тогда сразу изменяется частота преобразования для катушки, вспышки становятся реже? А ключи что в ЭБУ это теже кнопки, релюшки, только бесконтактные. Потеплеет полезу замерю напряжение на катушках при 12в и при 8 вольтах, в инструкциях ЭБУ пишется что форсунки работают поочередно, а заглянул в схему ЭБУ так там они попарно подключены.

Добавлено через 9 минут
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД обеспечивают заданные по ТУ параметры, должно находиться в диапазоне 10..14,5В, номинальное—12В, при понижении напряжения ниже 10В ЭБУ не гарантирует работоспособность, что не является признаком не исправности ЭБУ !!!!!!!!!!!!!
Russiy вне форума  
Вверх