Цитата:
Сообщение от саша74
screwdriver, И как на ледяном покрытии? АБС наверно как только к педали прикоснешься начинает тебя тормошить "мол, экстренное торможение паря не ездий так больше"!
|
Я тоже так думал изначально, НО все оказалось наоборот. Т.к. когда сзади стоят барабаны усилия на перед уходит больше (т.к. дисковые понятно лучше тормозят) и поэтому сейчас усилие распределяется более равномерно и до момента начала срабатывания АБС нужно чтоб уже практически все 4 колеса начали проскальзывать. Субъективно до проскальзывания тормозить тачка стала лучше... (т.к. до проскольза тормозят уже 4 колеса, а в стоке 2 передних блокируются и жопа уже не тормозит. На рыхлом снегу под которым лед особенно заметна эта система, перед блокирован, а жопа катится.) Вот как то так.
Нет поднятия жопы и главное рысканья жопы при торможении активном. + Стала четко дозироваться педаль тормоза.
Короче и АБС стала адекватнее отрабатывать и авто предсказуемее. Была бы моя воля, я бы с завода стал ставить ЗДТ, кто бы что не говорил но с ними гораздо приятнее.