Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Russiy
Нет конденсаторов, нет преобразователя...Катушки рассчитаны на 12вольт, при котором напряжение на вторичке достигает грубо 15кв, напряжение в сети упало до 8 вольт за счет чего нехватка компенсируется чтоб на выходе было 15 кв, за счет времени генерации и накоплении энергии?
|
Намного выше...)))
Цитата:
Сообщение от Russiy
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД обеспечивают заданные по ТУ параметры, должно находиться в диапазоне 10..14,5В, номинальное—12В, при понижении напряжения ниже 10В ЭБУ не гарантирует работоспособность, что не является признаком не исправности ЭБУ !!!!!!!!!!!!!
|
ЭБУ обеспечивает низкое (гораздо ниже напряжения б/сети с неработающим ДВ) стабилизированное напряжение для датчиков (в разных ЭБУ оно различно). Написал же
Цитата:
Сообщение от Serg901
прочитайте инструкцию ЭСУД (про границу мин. напряжения питания, при котором сохраняется работоспособность тоже есть), настоятельно рекомендую
|
т.к. у вас очень много вопросов (и предположений) и к теме запуска они не относятся. Приводить цитаты или копировать стр. оттуда не к чему.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|