Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 16:49   #8
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от Elkent Посмотреть сообщение
Парни подскажите, сейчас нахожусь на то 3 , авто приора люкс декабрь 2013 г.в, выявили что подшипник заднего правого колеса под замену , сам подшипник 600 р. и говорят замена 800, должен ли я платить за замену? Разве работы не входят в стоимость то?
Здравствуйте. Согласно п. 2.4 гарантийного талона гарантия на подшипники установлена на 12 месяцев. Таким образом, на вашем автомобиле она уже истекла. Отремонтировать ваш автомобиль дилер мог только на коммерческой основе.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Ответить с цитированием Вверх