Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 09:28   #655
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Просто Serg901, сейчас теряет кучу времени на то, что б оградить остальных участников форума от неверной информации и показать вам все неточности
Вчера провел эксперимент с двигателем: поставил старый аккумулятор подсоединил к клеммам аккумулятора два прибора один мультиметр второй Цешка Стрелочный, запустил двигатель и отключил генератор, двигатель уверено работал до 10В потом начал чирикать БК... В итоге при 9,5 В двигатель остановился.....И не рассказывайте мне сказки))))) А ведь кто то вам и поверит, что двигатель работает при 6В

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
в эбу нет мощных электролитов
Я придумал как увеличить подачу топлива при запуске холодного двигателя, на выходных испробую, в понедельник расскажу Пока эта идея только для эксперимента и не более
Russiy вне форума  
Вверх