Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 14:23   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Речь начиналась о том, что при запуске со слабо заряженном аккумулятором есть вероятность,что двигатель не заведется от нехватки энергии. Если мультиметр покажет меньше 10В когда крутит стартер. Большинство утверждений перешло в то, что и при 6В все работает.
Не стоит упоминать все посты в теме, я говорю о ваших постах и отвечаю на них, а в ответах я про 6В не упоминал. И отделите "котлеты от мух". Работоспособность ЭБУ и пуск ДВС с помощью стартера - разные темы.

Если стартер не может провернуть к/вал и происходит откл. реле (посадка напряжения из-за такой нагрузки для разряженного АКБ), и если при вкл. зажигании реле будут вкл., значит пустить ДВС возможно. С горки или на галстуке, ДВС без разницы, от чего его к/вал будет вращаться: стартером или через КПП от колес. Даже с неисправным генератором - был такой случай лично у меня. Своим ходом добрался до СТО, где по гарантии заменили.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх