Цитата:
Сообщение от Russiy
Речь начиналась о том, что при запуске со слабо заряженном аккумулятором есть вероятность,что двигатель не заведется от нехватки энергии. Если мультиметр покажет меньше 10В когда крутит стартер. Большинство утверждений перешло в то, что и при 6В все работает.
|
Не стоит упоминать все посты в теме, я говорю о ваших постах и отвечаю на них, а в ответах я про 6В не упоминал. И отделите "котлеты от мух". Работоспособность ЭБУ и пуск ДВС с помощью стартера - разные темы.
Если стартер не может провернуть к/вал и происходит откл. реле (посадка напряжения из-за такой нагрузки для разряженного АКБ), и если при вкл. зажигании реле будут вкл., значит пустить ДВС возможно. С горки или на галстуке, ДВС без разницы, от чего его к/вал будет вращаться: стартером или через КПП от колес. Даже с неисправным генератором - был такой случай лично у меня. Своим ходом добрался до СТО, где по гарантии заменили.