Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 17:03   #612
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Селектор АМТ на LADA Priora.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
У меня на Приоре ЕСП, она мне совершенно не мешает, ехал несколько раз на скорости по плохо почищенной дороге, ЕСП мигала почти всё время, но нисколько мне не мешала. И на Приоре так же отключенная ЕСП сама включается при наборе скорости, только не помню 40 или нет у нас забито. Это только гонщикам - дрифтерам ЕСП мешает.
Так и есть, кто по активней ездит тому она особо не нужна, сам разберется. Я предпочитаю сам определятся ускорятся или тормозить, без ЕСП. На приоре не ездил, с ней, на пежо 308 мешала и это летом.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх