Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 19:56   #361
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 16
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от жека приорыч Посмотреть сообщение
бери морель помрёт услышыш! подшибник двухрядный железо
Ездил на них и на натяжнике и на опорнике. Обычные нормальные ролики по чумовой цене. Сняв через 50 000 км обнаружен не критичный люфт. Как и на кораме и как на INA и как на заводских. Говорят что по 100 000 км выхаживают, я вообще-то верю, но рисковать не стал. По этому не вижу смысла такие бабки за Морел отваливать. Меняю комплект через полтос и не парюсь. И с ремнем всегда помпу меняю, не зависимо от состояния.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
ты только посматривай ка твоё морель смазку по сторонам выкидывает
Совершенно верно! При осмотре который я делаю после установки ремня через 300-500 км, я эту самую разбросанную смазку вычищал. Ну а так, как обычно хорошо отработали своё положенное. После снятия роликов уже излишков смазки обнаружено не было.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх