Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от жека приорыч
бери морель помрёт услышыш! подшибник двухрядный железо
|
Ездил на них и на натяжнике и на опорнике. Обычные нормальные ролики по чумовой цене. Сняв через 50 000 км обнаружен не критичный люфт. Как и на кораме и как на INA и как на заводских. Говорят что по 100 000 км выхаживают, я вообще-то верю, но рисковать не стал. По этому не вижу смысла такие бабки за Морел отваливать. Меняю комплект через полтос и не парюсь. И с ремнем всегда помпу меняю, не зависимо от состояния.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60
ты только посматривай ка твоё морель смазку по сторонам выкидывает
|
Совершенно верно! При осмотре который я делаю после установки ремня через 300-500 км, я эту самую разбросанную смазку вычищал. Ну а так, как обычно хорошо отработали своё положенное. После снятия роликов уже излишков смазки обнаружено не было.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|