Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 03:29   #139
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Возможные последствия движения "под горку" на нейтральной передаче

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Утром завожу машину и еду.
Сразу от двора идет уклон.
Если ехать на первой-второй передаче, тормозя мотором,, обороты упадут и смазка двигателя ухудшится.
А если катиться на ХХ, используя тормоз, смазка двигателя будет лучше.
Обороты все равно не упадут на столько, что бы заглохнуть, ибо пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, обороты будут выше обычных, и машина будет ехать...
Второе при таком спуске на передаче, двигатель быстрее придет к рабочей температуре, чем при езде просто накатом...
Falkon вне форума  
Вверх