Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 23:05   #4
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние тормозные колодки - 3

Из имеющегося опыта могу сказать, что все колодки можно условно разделить на две группы: мягкие и жесткие.
Мягкие: Быстро изнашиваются, при этом практически не изнашивают диск. При нажатии на педаль замедление увеличивается плавно. Для резкого замедления нужно очень сильно давить на педаль. При перегреве сильнее теряют тормозные свойства. Остановиться без блокировки на скользкой поверхности на них легче.
Жесткие: Ресурс колодок выше в два - три раза, при износе как правило приходится менять вместе с диском. Колодки хватают более резко, поймать момент срыва колес сложнее. Для блокировки колес не нужно прилагать больших усилий. Лучше сопротивляются перегреву.
Для спокойной размеренной езды нужны мягкие колодки, от жестких будут постоянные клевки на торможениях. Для "спорта" лучше жесткие колодки и соответственно более цепкие покрышки. Кстати более жесткие колодки чаще подвержены всяким звуковым эффектам при торможении.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх