Цитата:
Сообщение от ice9
В первый раз даже помню как на скорости машина заглохла и замигал иммо, а потом "глюк" пропал
|
Тут вроде понятно, при пропадании напряжения на контроллере пропадает связь с контроллером ЭП, индикатор иммо мигает, в КЭП прописывается код В0033 - ошибка связи с КСУД, нет связи по W-line.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Юра может найдет, спец он классный походу
|
Я бы не стал так утверждать)). Поискать можно, вполне возможно, что и найду, есть кое-какие мысли по поводу...
Цитата:
Сообщение от ice9
Вариант хороший. Можно попробовать. Если бесплатно .
|
Это только на Поле Чудес

Знаешь, наверное, где Буратино 5 сольдо закапывал?
Цитата:
Сообщение от ice9
А какие могут быть исходные данные?
|
Хотя бы какие коды неисправностей прописывались в КСУД и КЭП в предыдущих случаях. Даже отталкиваясь от ошибок круг поисков можно сузить.
Цитата:
Сообщение от ice9
но вот причина как раз в проводке - разобрать все и посмотреть. Но это как минимум несколько недель и очень дорого, машина того не стоит.
|
Возможно, вполне возможно. Только для чего перетряхивать всю проводку? Мне так кажется, что достаточно тщательно проверить и перетряхнуть жгут ЭСУД, причем только основной силовой провод, который идет от преда основного блока через соединитель S3 на колодку реле зажигания и пред. Все клеммы на колодках и сам соединитель. Поставить настоящее реле АВАР, а не самоляп из неведомых краев, где вместо обмотки управления и контактной группы впаяно мини-реле на 15 или 10А.
Цитата:
Сообщение от ice9
Если бесплатно .
|
Вот советы могу бесплатно давать, покажи на станции спецам, может сделают перетряску жгута?