Цитата:
Сообщение от galansky63
или проворачивая колено перекрытия должны быть те что ты выставил, если не те, то поправляешь и снова крутишь и смотришь?
|
Перекрытие должно быть видно в рабочем ходе самого мотора. Т.е. не ты должен вал крутить отдельно от КВ и смотреть, насколько продавился толкатель, а КВ нужно крутить, и при достижении ВМТ толкатель должен продавиться на нужную тебе величину.
На первый взгляд одно и то же, а на деле - погрешность более 0.5 запросто.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от galansky63
или проворачивая колено перекрытия должны быть те что ты выставил, если не те, то поправляешь и снова крутишь и смотришь?
|
Да, именно так. Поэтому одни выставляют перекрытия 5 минут, а у других выходит и по полчаса-часу. Особенно это весело с острым профилем и малыми перекрытиями, потому что малейший поворот - и толкатель уже уехал сильно много.