Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 19:07   #712
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
У братишки приора, моего ж возраста и пробега , масло беру на двоих всегда ....в мэтро , у него не жрет.
Нет одинаковых условий эксплуатации и ДВС. У тебя ГБО, у него (?), вы одинаково с ним проезжаете за месяц (?), как крутите свои ДВС (?), в конце концов сделай тест капельный свежего и своего/его БУ на одинаковых пробегах.
Можешь откачать равнозначное кол-во масло из картера и залить остаток от канистры (~1,0 л), посмотришь после этого сдвинется граница начала "испарения" масла.
Не хочешь заморачиваться - меняй масло каждые 5000 км, все равно доливаешь свежее. Лучше свежее, чем разбавленное старое.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх