Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 19:51   #713
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Нет одинаковых условий эксплуатации и ДВС. У тебя ГБО, у него (?), вы одинаково с ним проезжаете за месяц (?), как крутите свои ДВС (?), в конце концов сделай тест капельный свежего и своего/его БУ на одинаковых пробегах.
Можешь откачать равнозначное кол-во масло из картера и залить остаток от канистры (~1,0 л), посмотришь после этого сдвинется граница начала "испарения" масла.
Не хочешь заморачиваться - меняй масло каждые 5000 км, все равно доливаешь свежее. Лучше свежее, чем разбавленное старое.
Гбо у обоих одинаковое, крутит он движок сильнее ...я с 2000 до 3000 , в основном, он с 3000 до 4000, но это наоборот должно увеличивать расход масла.

Добавлено через 1 минуту
Да ну 5000 от замены до замены , жир!!!
Ri.264 вне форума  
Вверх