Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 09:00   #838
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблемы с штатной сигнализацией...

Цитата:
Сообщение от maltsev44 Посмотреть сообщение
посмотрю реле.
Само реле можно проверить, воткнув его вместо реле сигнала или реле ДС.
Выход с блока ЭП можно проверить, измерив напряжение на 83 контакте блока предов (конт. 85 реле) в режиме охраны и срабатывания сигналки, сигнал на выходе может быть прерывистый или постоянный, в зависимости от того, какой сигнал включен в блоке. На контактах 69 блока (30 реле) и 59 блока (86 реле) должен быть "плюс", проверь еще и пред F8, плюс приходит с него. Если напряжения на 83 контакте нет, то сигнал может быть отключен программно или сгорел выход в блоке ЭП.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штатка, сигнал-1.PNG
Просмотров: 14
Размер:	89.5 Кб
ID:	112885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штатка, сигнал-2.PNG
Просмотров: 11
Размер:	74.4 Кб
ID:	112886  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх