Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 01:25   #720
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Да ладно жути то нагонять ....)), тож не косвенное отношение к ТО И РЕМОНТУ авто имею , девочек постращаете).
Извини конечно, но ты уровня Хрулева еще не достиг (один из авторов приведенного отрывка док.), чтобы тебе на слово верить. Других аргументов (цитаты, ссылки) по "оптимальным" оборотам так и не привел.
Авто твоего брата как пример - все одинаково, а обороты средние держит выше, уровень масла на месте. Но для тебя это не показатель, для тебя "Матиз" образец.
Дело твое, твой автомобиль.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх