Цитата:
Сообщение от Serg901
Извини конечно, но ты уровня Хрулева еще не достиг (один из авторов приведенного отрывка док.), чтобы тебе на слово верить. Других аргументов (цитаты, ссылки) по "оптимальным" оборотам так и не привел.
Авто твоего брата как пример - все одинаково, а обороты средние держит выше, уровень масла на месте. Но для тебя это не показатель, для тебя "Матиз" образец.
Дело твое, твой автомобиль.
|
Дык ясное дело мое, просто когда откровенно несуразицу начинают нести , там уже не до Хрулева, на повышенных тоже пробовал поездить , КОНЕЕЕЧНО И ТОПЛИВА И МАСЛА уходит ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Вы прям приору со спорт авто позиционируете! Знакомых есть 2 братана, лет 15 назад на 10ке часто бухие гоняли (бандюки местные), крутили двиг вечно, перегазовывали с места бухущие,300тык прошлиговорят двиг перебрать надо, сервисмен говорит не беспокоит же, но те настояли , в итоге разобрал , а на нем еще ездить и ездить, масло строго лукойл полусинь лили. Сервисмен говорит редко у ваза такие удачные образцы движков попадаются. Вот им тупо повезло-удачный двигатель. Есть супер аккуратный знакомый , что 9ка что 10ка была , тоже в районе 2500оборотов их всегда держал, по 8-9 лет на машинах ездил, при продаже к нему ОЧЕРЕДЬ забрать машину! И чет ни разу не угробил то он двс!