Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 10:27   #860
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 24...

Aleksus
Практика показала, что заводские поршня в заводском моторе ушатываются вщщи за 50000км (до зазора 0.1). Ковка же проехала 56000км у меня и не гремела, пока не перегрел движок два раза подряд: до 112° с дикой детонацией при настройке в +34° и потом ещё до 140°.
Платохонгование не то, чем стоит гордиться автовазу.

Адекватные люди ставят гильзы mahle, ставят кольца mahle и ездят на ковке СТИ.
Все остальные домучивают заводской мотор.
reg62 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alekz96 (10.02.2015)