10.02.2015, 11:05
|
#747
|
Свой человек
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
|
Re: компрессия
Цитата:
Сообщение от Rambo
Destroyer, если компрессионные кольца в порядке, а маслосъемные засраны нагаром или зависли (самый распространенный случай), то компрессия будет завышенной - порядка 20 бар и выше, бывает доходит до 24бар. Если компрессия низкая (10-14бар), то либо изношены компрессионные кольца и цилиндры, либо неплотно закрываются клапаны. Если совсем мало (порядка 5), то либо сгорел клапан, либо лопнули кольца или перегородки. В первом случае добавка масла практически не влияет на результат измерения, масла и так много. Во втором случае добавка масла повышает компрессию. Если значительно (до 20 и выше) - проблема с кольцами, если незначительно - до нормальных 16-17 - проблема с клапанами. В последнем случае (когда совсем мало или вовсе 0) лить масло нет необходимости - нужно снимать ГБЦ и дефектовать путем разбора.
Если в исправный мотор добавить масло, то компрессия вырастит до 20 и выше. При добавлении масла главное не перестараться, если если компрессометр не прижимной - есть вероятность гидроудара.
PS нормальная компрессия будет при комбинации первого и втогоро случаев - маслосъеные кольца засраны, компрессионные сношены. В результате компрессия в норме, а расход масла - дикий.
|
+10000
__________________
|
|
|