Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 15:00   #411
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Ток без обид ,ничего личного, тож довелось как то быть но СТО машинку чинил Хирург, претензий совершенно нет всё сделано было грамотно.
Да какие обиды.

Добавлено через 1 минуту
Критику по делу я воспринимаю нормально. И не говорю что знаю все. Всего знать невозможно. Вот например на форуме мне помогли разобраться с концевыми. А я бы их просто поменял. Сэкономили мне денег. И я благодарен за это. Но вот высказывания выше...... что к чему и почему для меня остается загадкой.

Добавлено через 1 минуту
Многие слесаря после замены Привода ГРМ даже не говорят клиенту, что через какое-то время нужно проконтролировать состояние и натяжение. Я всегда говорю об этом. Будь то 126й двигатель или 124й или 83й А там уже дело клиента. Приехать или нет.
__________________

Славян174 вне форума  
Вверх