Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 19:45   #155
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Чтобы об этом утвердительно говорить, надо посмотреть настройки ЭБУ в авто, а что показал БК(МК) или приборка в момент вкл. вен-ра - не факт, т.к. есть чему повлиять на показания (например, погрешность имеется и у цифровых проборов).
Типовые параметры никто менять не будет в каждой прошивке (завод) и как для 7.9.7, так и для 17.9.7 вкл. вент-ра (не с кондером) +101*С согласно ТИ.
Ну все возможно. По БК просто показывает 100 при включении. Да и датчиков врущих я встречал не много. Летом переписывать если буду, то обязательно посмотрю.
__________________

Славян174 вне форума  
Вверх