Цитата:
Сообщение от Kostikov
Комплект новых форсунок все-равно в итоге дешевле... А если реально, то надо колхозить фильтр тонкой очистки прямо перед рампой. Так правильнее и надежнее. И тема заглохнет.
|
Есть несколько вопросов по этому предложению.
- В системе подачи топлива (без обратки с рампы), фильтр стоит после б/насоса, но до РДТ и топливо к рампе поступает после него, т.е. через фильтр тонкой очистки, зачем ставить еще один в ту же линию?
- Паровая пробка в фильтре летом после остановки ДВС возможна?
- Судя по многочисленным фото, есть "наросты" на торце форсунки (с соплами). Чем фильтр поможет, если смолообразование зависит от темп-ры?
- Какое давление будет после фильтра и как в случае снижения его проходимости компенсировать падение давления в рампе?