Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 20:01   #723
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Комплект новых форсунок все-равно в итоге дешевле... А если реально, то надо колхозить фильтр тонкой очистки прямо перед рампой. Так правильнее и надежнее. И тема заглохнет.
Есть несколько вопросов по этому предложению.
- В системе подачи топлива (без обратки с рампы), фильтр стоит после б/насоса, но до РДТ и топливо к рампе поступает после него, т.е. через фильтр тонкой очистки, зачем ставить еще один в ту же линию?
- Паровая пробка в фильтре летом после остановки ДВС возможна?
- Судя по многочисленным фото, есть "наросты" на торце форсунки (с соплами). Чем фильтр поможет, если смолообразование зависит от темп-ры?
- Какое давление будет после фильтра и как в случае снижения его проходимости компенсировать падение давления в рампе?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх