продолжение: Сегодня утром решил заявиться к ОД без предварительной записи. Дома перед отъездом заготовил бумагу А4 для написания претензий и упаковку новопассита для скандалов. Приехал в 9.30, с 9.30 до 9.34 оформляли заявку у стойки информации. В 9.48 уже помытую машинку загнали на стенд диагностики... проверили тормоза, подвеску... Жду начала разборок... Вышел из подсобки инженер по гарантии, поприветствовал рукопожатием, молча достал фотоаппарат и начал фотографировать трещину.... , я думаю все - ща начнется! Сделав 5 фоток я услышал от него всего пару слов... и то адресованных мастеру, а не мне: "Забирай стекло со склада и приступайте к вклейке...".
Я был в шоке!

Ни выноса мозга с вопросами а почему, а по какой причине, а когда, а при каких обстоятельствах... ни согласования с заводом... ни недельного ожидания поставок... вообще никаких заморочек! От инженера по гарантии в свой адрес услышал только сухое: "Стеклышко есть на складе, мы приступаем к работе... ждем вас утром за авто!"