Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 21:20   #864
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: У кого какие валы??? часть 24...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Aleksus
Практика показала, что заводские поршня в заводском моторе ушатываются вщщи за 50000км (до зазора 0.1). Ковка же проехала 56000км у меня и не гремела, пока не перегрел движок два раза подряд: до 112° с дикой детонацией при настройке в +34° и потом ещё до 140°.
Платохонгование не то, чем стоит гордиться автовазу.

Адекватные люди ставят гильзы mahle, ставят кольца mahle и ездят на ковке СТИ.
Все остальные домучивают заводской мотор.
Пробег 93000 км ничего в щи не укатано, мотор слегка форсирован КИТом колобка динамичный.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх