Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 06:21   #160
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не согласен про термос (производительность помпы скорее),
Возможно, спорить не буду, а уж грудью вставать тем более)). Да и выше я высказал предположение, но не утверждение.


Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
(+ темп-ра не сразу начинает падать после вкл. вен-ра) - показания меняются с определенной частотой (дискретность)
Согласен однозначно.

Я с достоверностью могу говорить только за один движок - свой собственный. Один раз менял помпу, два раза термостаты, температура включения винта не изменилась, как было 102*, так и осталась. Ставил Январи, Боши, М73 - кучу разных блоков ради спортивного интереса, тоже самое было, за исключением случаев прошивок с поддержкой кондея. На них винт включается при превышении 99*, мой включался в 100*.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх