Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 06:26   #725
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А как же на карбах стоит фильтр в моторном отсеке?
Там свои заморочки. Видимо ты не сталкивался. Вопрос в поиске забей, например "перегрев бензонасоса".
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
на наших ДВС клапаны не должны пропускать так газы с высокой температурой, чтобы эти наросты образовались.
Заброс газов в впуск из цилиндров происходит в момент перекрытия.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
топливные трубки стальные (на десятИне - медные) и ржавеют изнутри, потом вся ржа летит на сетки в форсунки.
Не проще заменить одну трубку под брюхом и одну к рампе на медь/латунь, остальные - пластик и резина. И все остается штатным. Зачем бороться с последствиями, если можно устранить причину...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх